Boeing 787 Dreamliner на Андроид.


Изображение пользователя Новости.
Boeing 787 Dreamliner считается самой долгожданной моделью широкофюзеляжного самолета в мире: компания Boeing в общей сложности приняла уже 859 заказов на его производство с 2004 года, но до сих пор смогла собрать лишь 14 самолетов.
К концу 2013 года она намерена нарастить производство до 10 единиц в месяц, но даже при таком раскладе некоторым клиентам придется ждать своей очереди от 5 до 10 лет.
Это статья посвящена не деталям Dreamliner или тому факту, что он потребляет на 20% меньше топлива, чем 767, а тому, что во всех 859 самолетах каждое сиденье будет оснащено системой развлечений, работающей на платформеAndroid.
Boeing предлагает две разновидности развлечений на борту и систем связи (IFEC): Thales TopSeries Avant и Panasonic eX3. Кроме того факта, что еХ3 работает на платформе Android, у нас нет о нем никакой информации, но, что весьма примечательно, два дня назад, компания Qatar Airways продемонстрировала свой недавно приобретенный 787 Dreamliner на выставке в авиасалоне Farnborough International в Великобритании: 254 места, оснащенных Thales IEFC.
В самолете Boeing 787, приобретенном Qatar Airways, два класса мест: бизнес и эконом – и все они оснащены 17-дюйм и 10-дюйм сенсорными дисплеями IEFC. Система IEFC полностью интегрирована – все оборудование размещено в спинке сиденья (ящики под сиденьем отсутствуют).
Также были замечены некоторые аппаратные спецификации, например, меня это просто поразило. Каждый из IEFC-дисплеев имеет двухъядерный ARM-процессор STMicro, 1 Гбайт оперативной памяти и 256 (!) Гб SSD-накопитель. Параметры главного сервера также впечатляют: 32 ядра x86 (как четырехъядерный процессор Xeon или Opteron), 128 Гбайт оперативной памяти, плюс к этому жесткий диск на 4 Тб.
По желанию, Avant может быть оснащен таким образом, чтобы выглядеть как выдвижной телефон на Android (пассажирский сенсорный медиа-девайс), который поддерживает запуск приложений Android, которые не поддерживаются большими дисплеями.
Если говорить о программном обеспечении, то тут мы знаем что обе системы, Thales и Panasonic, созданы на базе специальной версии Android. Учитывая временные рамки, речь, вероятно, идет об Android 2.3 или 3.0 – но глядя на некоторые фото салона, эта система слабо напоминает Android, разве что знакомы три кнопки в нижнем правом углу. По-видимому, причины, по которым Thales использует Android – это а) это бесплатно и б) она предоставляет широкую экосистему ПО, знакомого пассажирам.
Говорят, что Dreamliner в Qatar Airways имеет 508 ARM ядер, 32 ядра x86, 382 Гб оперативной памяти и 69 терабайт флэш-памяти. Видимо, эти самолеты будут также оснащены WiFi – и в этом нет ничего удивительного, а также 3G и GSM, предположительно, через микросоту GSM, дающую возможность передачи спутниковой трафика между бортом и «наземным» (ну, насколько это применимо) Интернетом.
Ведь пассажиры должны быть в состоянии сделать нормальный телефонный звонок, отправляясь куда-либо, возможно, это даже будет работать без дополнительной оплаты — за исключением такси, во время взлета и посадки, конечно.
Компания British Airways также будет использовать Thales системы в ее Boeing 787 (как и в Airbus А380), когда они будут закуплены в следующем году.
Теперь немного особенно интересной информации: в соответствии с VR-Zone, TopSeries от Avant на 80% легче, чем другие IEFC-решения, которые используют накопители, размещенные под сиденьями пассажиров. Умножить эту экономию веса на 254, даже по самым грубым подсчетам это экономит топливо как минимум на 0,8%, а если считать, что самолет делает два полета в день – выходит экономия 528 галлонов топлива.
В год компания экономит почти 1,5 миллиона долларов, что значительно превышает стоимость 69 Тбайт на жестком диске. Именно поэтому, кстати, авиакомпании постоянно стремятся модернизировать свои самолеты и оснастить их более легким и более совершенным оборудованием. И вот почему 787, который сделан из композитных материалов вместо привычного алюминия, расходует на 20% меньше топлива, чем Boeing 767 такого же размера.
Автор: Новости в 18 August, 2012 - 18:02

 
Oleg's Android View © 2012 | Designed by Cheap TVS, in collaboration with Vegan Breakfast, Royalty Free Images and Live Cricket Score