Команда из Linaro добилась двукратного прироста производительности Android

Команда Линаро проделала огромную работу по оптимизации Android 4.0 для ARM и Бернард Розенкранцер, Android Toolchain-инженер, представляет результаты кропотливого труда на Linaro Connect Q2.2012 в Гонконге. При сравнении стокового релиза Android 4.0.4 от Google (AOSP) с модифицированной версией от Linaro, последняя демонстрирует двукратный прирост производительности. Обе системы запущены на SoC TI OMAP4430 Powered Pandaboard. В бенчмарке oxBench оптимизированная сборка демонстрировала около 60 fps во всех тестах (OpenGL Cube, OpenGL Blending, OpenGL Fog and Flying Teapot), в то время, как стоковый релиз едва набирал 30 fps. Стоит заметить, что выбранная тестовая утилита демонстрирует возможности только CPU, поскольку в настоящее время у программистов нет возможности работать с драйверами GPU. Исходники утилит, использованных для оптимизации, и самого ядра уже в сети. О готовности использовать наработки Linaro заявили разработчики CyanogenMod и Open Kang Project. Остается надеяться, что в Google обратят внимание на данный проект.

 
Oleg's Android View © 2012 | Designed by Cheap TVS, in collaboration with Vegan Breakfast, Royalty Free Images and Live Cricket Score